Цели:
- развитие навыков устного счета,
внимания, абстрактного мышления
- развитие логики, повышение
интереса к предмету математики, сплочение классного коллектива.
Оборудование: 4 ребуса, 4 ракеты с примерами, таблицы "Сколько
треугольников?", 4 карточки с заданием, 2 ЛИСТА А3, 2 фломастера.
Ход урока
Учитель раздает ученикам красные и синие жетоны, по которым ученики делятся
на команды. Столы сдвигаются так, чтобы образовалось два больших стола, ученики
делятся на 2 команды и рассаживаются за столы.
1. Орг. Момент.
У: Здравствуйте ребята.
О: здороваются.
2. Постановка темы урока.
У: Ребята, для того, чтобы угадать, что мы будем сегодня делать, вам
потребуется решить ребусы. ( Учитель раздает каждой команде по 2 ребуса. В
ребусах зашифрованы слова "играть", "считать",
"думать", "отгадывать").
О: ученики отгадывают и называют слова.
У: Верно, ребята, на сегодняшнем уроке мы будем играть, думать, считать,
отгадывать. И тема нашего сегодняшнего урока - математический КВН.
(Играет музыка "Мы начинаем КВН").
3. Основная часть
У: Придумайте название вашей команды и выберите капитана. Название команды
должно быть связано с математикой.
О: ученики придумывают название, выбирают капитана.
У: А сейчас я попрошу чтобы ко мне подошли капитаны команд.
(они подходят, учитель дает листок на обратной стороне которого написан
девиз. Дается 2 минуты, чтобы его отрепетировали и представили свою команду)
А) Разминка.(на доске висит 4 листочка, по 2 каждой команде)
|