Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Тип урока: Урок усвоения новых знаний. Цели и задачи урока: • рассмотреть взаимосвязи литературной сказки Пушкина с волшебной народной сказкой; • формировать умение сопоставлять произведения, близкие по теме и жанру; • раскрыть идейно-художественное своеобразие пушкинской сказки; • совершенствовать умение анализировать средства создания образа-персонажа в художественном произведении. Оборудование: Тексты сказок: • Братьев Гримм "Белоснежка”; • А.С. Пушкина "Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях”. • Таблицы для сравнительного анализа. ХОД УРОКА 1. Орг. момент. Учитель: Здравствуйте, дети! Сегодня мы с вами отправимся в волшебную страну сказок, узнаем много нового и интересного. Будьте внимательны, и тогда урок покажется вам увлекательным. 2. Актуализация знаний учащихся. Учитель: Когда мы читаем народную волшебную сказку, то попадаем в удивительный мир. Давайте вспомним, а какими признаками отличается народная волшебная сказка? Дети: 1. В ней есть сказочное место действия: тридевятое царство, подводное царство и т.д. 2. В ней есть фантастические персонажи: леший, колдунья и т.д.
...
Читать дальше »
|
Цели: 1) закрепить знания о существенных признаках, по которым распознаются данные падежи; 2) совершенствовать умения правильно писать окончания имён существительных 1-го, 2-го и 3-го склонения; 3) развивать речь учащихся, умение работать в парах. Оборудование: рисунки детей, таблица с окончаниями существительных 3-х склонений в родительном, дательном и предложном падежах, у детей карточки с окончаниями - и, - е. Ход урока 1. Проверка домашнего задания. Учитель. Дома вы готовились объяснить фразеологизмы со словом сердце и рисовали к ним рисунки. Прочитайте свой фразеологизм, объясните, как вы его понимаете и определите падеж существительного сердце. Дети объясняют следующие фразеологизмы: • Сердце кровью обливается - так говорят, когда очень сильно жалеют кого – нибудь. • Положа руку на сердце – сказать откровенно, честно.
...
Читать дальше »
|
Наименование проблемы. Работаю учителем начальных классов в МОУ
"Пилюгинская СОШ” с 1984 года. Имеется кабинет начальных классов, где собраны
наглядные пособия, демонстрационный и раздаточный материал, карточки, а также
имеется компьютер. Поддерживаю тесную связь с журналами "Начальная школа”,
"Педсовет”, "Педагогическое творчество”, а также пользуюсь интернетом. Работая
много лет в школе, столкнулась с такой проблемой: трудно найти контакт с
детьми. Они становятся пассивны, молчаливы на уроках. Это и натолкнуло меня на
работу над проблемой "Технология сотрудничества учащихся и детей на уроках ”.
...
Читать дальше »
Категория: СТАТЬИ |
Просмотров: 1132 |
Добавил: CAJIAMOH |
Дата: 20.03.2012
|
|
|
|
|
Календарь |
« Март 2012 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Погода в Сретенске |
|
|