Ирина Черенцова-учитель нач. классов. ГОУ "Сретенское учреждение закрытого типа"Суббота, 20.04.2024, 09:08

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
МАТЕМАТИКА [5]
РУССКИЙ ЯЗЫК [2]
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ [2]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [0]
ТЕХНОЛОГИЯ [1]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [0]
СТАТЬИ [1]
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИССКУСТВО [3]
ИНФОРМАТИКА [1]
МУЗЫКА И ПЕНИЕ [1]
РИТМИКА [1]
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ [1]
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ [0]

Полезное

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Тип урока: Урок усвоения новых знаний.
Цели и задачи урока:
• рассмотреть взаимосвязи литературной сказки Пушкина с волшебной народной сказкой;
• формировать умение сопоставлять произведения, близкие по теме и жанру;
• раскрыть идейно-художественное своеобразие пушкинской сказки;
• совершенствовать умение анализировать средства создания образа-персонажа в художественном произведении.
Оборудование:
Тексты сказок:
• Братьев Гримм "Белоснежка”;
• А.С. Пушкина "Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях”.
• Таблицы для сравнительного анализа.
ХОД УРОКА
1. Орг. момент.
Учитель: Здравствуйте, дети! Сегодня мы с вами отправимся в волшебную страну сказок, узнаем много нового и интересного. Будьте внимательны, и тогда урок покажется вам увлекательным.
2. Актуализация знаний учащихся.
Учитель: Когда мы читаем народную волшебную сказку, то попадаем в удивительный мир. Давайте вспомним, а какими признаками отличается народная волшебная сказка?
Дети:
1. В ней есть сказочное место действия: тридевятое царство, подводное царство и т.д.
2. В ней есть фантастические персонажи: леший, колдунья и т.д. ... Читать дальше »
Категория: ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | Просмотров: 1425 | Добавил: CAJIAMOH | Дата: 20.03.2012 | Комментарии (0)

Цели:
1) закрепить знания о существенных признаках, по которым распознаются данные падежи;
2) совершенствовать умения правильно писать окончания имён существительных 1-го, 2-го и 3-го склонения;
3) развивать речь учащихся, умение работать в парах.
Оборудование: рисунки детей, таблица с окончаниями существительных 3-х склонений в родительном, дательном и предложном падежах, у детей карточки с окончаниями - и, - е.
Ход урока
1. Проверка домашнего задания.
Учитель. Дома вы готовились объяснить фразеологизмы со словом сердце и рисовали к ним рисунки.
Прочитайте свой фразеологизм, объясните, как вы его понимаете и определите падеж существительного сердце.
Дети объясняют следующие фразеологизмы:
• Сердце кровью обливается - так говорят, когда очень сильно жалеют кого – нибудь.
• Положа руку на сердце – сказать откровенно, честно. ... Читать дальше »
Категория: РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 1715 | Добавил: CAJIAMOH | Дата: 20.03.2012 | Комментарии (0)

Наименование проблемы. Работаю учителем начальных классов в МОУ "Пилюгинская СОШ” с 1984 года. Имеется кабинет начальных классов, где собраны наглядные пособия, демонстрационный и раздаточный материал, карточки, а также имеется компьютер. Поддерживаю тесную связь с журналами "Начальная школа”, "Педсовет”, "Педагогическое творчество”, а также пользуюсь интернетом. Работая много лет в школе, столкнулась с такой проблемой: трудно найти контакт с детьми. Они становятся пассивны, молчаливы на уроках. Это и натолкнуло меня на работу над проблемой "Технология сотрудничества учащихся и детей на уроках ”. ... Читать дальше »

Категория: СТАТЬИ | Просмотров: 1132 | Добавил: CAJIAMOH | Дата: 20.03.2012 | Комментарии (0)

Поиск

Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Погода в Сретенске
Яндекс.Погода

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz