Главная » 2017 » Ноябрь » 6 » ЧТЕНИЕ Подготовительный, 1—4 классы / Под ред. В.В. Воронковой VIII вид
04:05
ЧТЕНИЕ Подготовительный, 1—4 классы / Под ред. В.В. Воронковой VIII вид
На условно называемых уроках чтения в подготовительном классе прежде всего проводится работа над звуковой стороной языка, нарушение которой у умственно отсталых детей широко распространено. У них наблюдаются дефекты звукопроизношения как отдельных звуков, так и нескольких групп На условно называемых уроках чтения в подготовительном классе прежде всего проводится работа над звуковой стороной языка, нарушение которой у умственно отсталых детей широко распространено. У них наблюдаются дефекты звукопроизношения как отдельных звуков, так и нескольких групп. Для овладения правильным звукопроизношением важным направлением работы является развитие у детей слухового внимания и способности к звукоподражанию. Над правильным звукопроизношением следует работать со всеми детьми и индивидуально на логопедических занятиях с теми, у кого эти нарушения выражены в более грубой форме. Без специальной работы над развитием слухового внимания у умственно отсталых дошкольников к моменту поступления в школу оказывается сформированным речевой и фонематический слух, что затрудняет овладение детьми звуковым анализом и синтезом, чтением и письмом. Вся работа должна проводиться в виде игр и игровых упражнений.