Главная » 2017 » Ноябрь » 6 » МУЗЫКА И ПЕНИЕ Подготовительный, 1—4 классы / Под ред. В.В. Воронковой VIII вид
18:56
МУЗЫКА И ПЕНИЕ Подготовительный, 1—4 классы / Под ред. В.В. Воронковой VIII вид
Обучение певческой установке: правильно сидеть или стоять при пении — с расправленными плечами, не напрягая корпуса и мышц шеи. · Щадящий режим по отношению к детскому голосу. Доступность песенного материала: простые, ясные по смыслу слова, знакомые образы, события и явления; простой ритмический рисунок мелодии без больших скачков; доступный певческий диапазон (ми1 — ля1); короткие музыкальные фразы, удобные для дыхания ребенка. Обучение певческой установке: правильно сидеть или стоять при пении — с расправленными плечами, не напрягая корпуса и мышц шеи. · Щадящий режим по отношению к детскому голосу. Доступность песенного материала: простые, ясные по смыслу слова, знакомые образы, события и явления; простой ритмический рисунок мелодии без больших скачков; доступный певческий диапазон (ми1 — ля1); короткие музыкальные фразы, удобные для дыхания ребенка. · Формирование устойчивого навыка естественного, ненапряженного звучания. Недопущение форсирования звука как во время пения, так и в разговорной речи. · Выработка округлого красивого звучания гласных звуков при четкой артикуляции положения рта и губ. · Развитие умения бесшумного, глубокого, одновременного вдоха, соответствующего характеру и темпу песни. · Пение коротких попевок на одном дыхании. · Развитие умения мягкого, напевного, легкого пения. · Развитие понимания дирижерских жестов: внимание, вдох, начало пения и окончание. · Пение спокойное, умеренное по темпу, ненапряженное, плавное в пределах mezzo piano (умеренно тихо) и mezzo forte (умеренно громко). Укрепление средней части диапазона (ми1 — ля1) с постепенным его расширением. СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ · Развитие эмоциональной отзывчивости на праздничную, маршевую, колыбельную песни. · Овладение умением спокойно слушать музыку, адекватно реагировать на художественные образы, воплощенные в музыкальных произведениях. Развитие элементарных представлений о многообразии внутреннего содержания прослушиваемых сочинений. · Ознакомление с характером музыки: спокойная, веселая, грустная. · Ознакомление с динамическими особенностями музыки: громкая, тихая. · Ознакомление с пением соло и хором. · Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием: фортепиано, барабан, скрипка.