Предмет: Математика
Класс: 4
Тема урока: «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями».
Тип урока: Усвоение новых знаний.
Авторы программы по математике: М.И. Моро, Ю.М. Колягин, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова.
Сборник «Концепция и программы для начальных классов «Школа России»». Москва. «Просвещение». 2007.
Авторы учебника: М.И.Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.В. Степанова, С.И. Волкова.
Математика.Учебник для 4 класса начальной школы в двух частях. Москва «Просвещение» 2005.
Задачи урока:
Источник: http://www.tyt-skazki.ru
Образовательные:
• Организовать действия учащихся, направленные на усвоение умения решать примеры на умножение многозначного числа на числа, оканчивающиеся нулями через устное решение примеров с построчной записью, письменное решение с записью столбиком, систему специальных упражнений, компьютерную презентацию.
• Создать условия для отработки навыка решения задач через оформление условия задачи в таблицу, составление плана решения задачи и оформление решения задачи по действиям с пояснением.
Развивающие:
• Способствовать развитию логического мышления через операцию анализа и сравнения при решении задач и примеров.
• Содействовать развитию внимания через создание проблемных ситуаций, при проведение на физкультминутке игры на внимание.
Воспитательные:
• Содействовать воспитанию правдивости и честности через использование разных видов контроля.
• Содействовать воспитанию товарищества, взаимовыручки, дисциплинированности, ответственности через вовлечение детей в парную и групповую работу.
План и хронометраж урока.
1. Организационный момент – 1 мин.
• Приветствие, проверка готовности к уроку.
2. Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала – 11 мин.
• Устный счёт.
• Работа в парах.
• Сообщение темы урока .
• Формулирование вместе с учащимися задач урока, показ практической значимости изучения нового материала, мотивация учащихся.
• Постановка проблемы.
3. Этап усвоения новых знаний – 8 мин.
• Фронтальная работа при объяснении нового материала
4. Этап закрепления новых знаний – 20 мин.
• Выполнение заданий по образцу
• Выполнение заданий преобразующего характера
• Перенос полученных знаний в новую ситуацию (решение задач)
• Контроль над усвоением нового материала
5. Итог урока – 5 мин.
• Проверка усвоения нового материала
• Рефлексия
• Оценка работы учащихся
• Информация о домашнем задании
Оборудование и наглядные средства.
1. Мультимедийный проектор.
2. Мультимедийная презентация.
3. Таблицы с образцами записи примеров.
4. Карточки для учащихся.
5. Листы самооценки.
6. Вееры.
7. Цветовая таблица.
8. Набор карточек для дидактической игры «Найди пару».
9. Тесты.
СКАЧАТЬ УРОК
СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
|