Ирина Черенцова-учитель начальных классов. ГУ Сретенская школаПятница, 24.11.2017, 04:36

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
МАТЕМАТИКА [5]
РУССКИЙ ЯЗЫК [2]
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ [2]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [0]
ТЕХНОЛОГИЯ [1]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [0]
СТАТЬИ [1]
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИССКУСТВО [3]
ИНФОРМАТИКА [1]
МУЗЫКА И ПЕНИЕ [1]
РИТМИКА [1]
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ [1]
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ [0]

Полезное

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Сентябрь » 14 » Открытый урок Умножение на числа, оканчивающиеся нулями
21:06
Открытый урок Умножение на числа, оканчивающиеся нулями
 Предмет: Математика 
 

Класс: 4
 

 

Тема урока: «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями».
 
Тип урока: Усвоение новых знаний. 

Авторы программы по математике: М.И. Моро, Ю.М. Колягин, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова.
Сборник «Концепция и программы для начальных классов «Школа России»». Москва. «Просвещение». 2007.

Авторы учебника: М.И.Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.В. Степанова, С.И. Волкова.
Математика.Учебник для 4 класса начальной школы в двух частях. Москва «Просвещение» 2005.

Задачи урока:
 

Источник: http://www.tyt-skazki.ru

Образовательные:
 
• Организовать действия учащихся, направленные на усвоение умения решать примеры на умножение многозначного числа на числа, оканчивающиеся нулями через устное решение примеров с построчной записью, письменное решение с записью столбиком, систему специальных упражнений, компьютерную презентацию.
• Создать условия для отработки навыка решения задач через оформление условия задачи в таблицу, составление плана решения задачи и оформление решения задачи по действиям с пояснением.
Развивающие:
• Способствовать развитию логического мышления через операцию анализа и сравнения при решении задач и примеров.
• Содействовать развитию внимания через создание проблемных ситуаций, при проведение на физкультминутке игры на внимание.
Воспитательные:
• Содействовать воспитанию правдивости и честности через использование разных видов контроля.
• Содействовать воспитанию товарищества, взаимовыручки, дисциплинированности, ответственности через вовлечение детей в парную и групповую работу.

План и хронометраж урока.
1. Организационный момент – 1 мин.
• Приветствие, проверка готовности к уроку.
2. Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала – 11 мин.
• Устный счёт.
• Работа в парах.
• Сообщение темы урока .
• Формулирование вместе с учащимися задач урока, показ практической значимости изучения нового материала, мотивация учащихся.
• Постановка проблемы. 
3. Этап усвоения новых знаний – 8 мин.
• Фронтальная работа при объяснении нового материала
4. Этап закрепления новых знаний – 20 мин.
• Выполнение заданий по образцу
• Выполнение заданий преобразующего характера
• Перенос полученных знаний в новую ситуацию (решение задач)
• Контроль над усвоением нового материала
5. Итог урока – 5 мин.
• Проверка усвоения нового материала
• Рефлексия
• Оценка работы учащихся
• Информация о домашнем задании

Оборудование и наглядные средства.

1. Мультимедийный проектор.
2. Мультимедийная презентация.
3. Таблицы с образцами записи примеров.
4. Карточки для учащихся.
5. Листы самооценки.
6. Вееры.
7. Цветовая таблица.
8. Набор карточек для дидактической игры «Найди пару».
9. Тесты.

СКАЧАТЬ УРОК

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
Категория: МАТЕМАТИКА | Просмотров: 1990 | Добавил: CAJIAMOH | Теги: умножение, оканчивающиеся нулями, числа | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Погода в Сретенске
Яндекс.Погода

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz