Задачи и планируемые
результаты изучения темы.
1. Повторить нумерацию чисел в пределах 1000:
учащиеся должны уметь читать и записывать числа, знать их десятичный состав, а
также порядок их следования в натуральном ряду чисел.
2. Уметь представлять числа в виде суммы разрядных
слагаемых.
3. Знать, как получить при счете число, следующее за
данным числом, и число, ему предшествующее; уметь называть «соседние» числа по
отношению к любому числу в пределах 1000.
4. На основе знаний по нумерации выполнять
вычисления в таких случаях, как: 900 + 60 + 3, 799 + 1, 900 – 1, 240 + 60 –
220.
5. Повторить правила порядка выполнения
арифметических действий при нахождении значений выражений без скобок и со
скобками и уметь применять их в вычислениях.
6. Повторить алгоритм письменного сложения и
вычитания трехзначных чисел.
7. Вспомнить также прием письменного умножения и
деления трехзначных чисел на однозначное число для различных случаев.
8. На уроках должны быть повторены все изученные
виды задач в 2–3 действия.
9. Познакомить учащихся со свойствами диагоналей
прямоугольника.
Кровельная медь и всё о ней на сайте www.psst.su
|