Наименование проблемы. Работаю учителем начальных классов в МОУ
"Пилюгинская СОШ” с 1984 года. Имеется кабинет начальных классов, где собраны
наглядные пособия, демонстрационный и раздаточный материал, карточки, а также
имеется компьютер. Поддерживаю тесную связь с журналами "Начальная школа”,
"Педсовет”, "Педагогическое творчество”, а также пользуюсь интернетом. Работая
много лет в школе, столкнулась с такой проблемой: трудно найти контакт с
детьми. Они становятся пассивны, молчаливы на уроках. Это и натолкнуло меня на
работу над проблемой "Технология сотрудничества учащихся и детей на уроках ”.
Диапазон опыта.
Опыт рассчитан на систему уроков в разных предметах программы "Гармония” для учащихся 1-4-х классов.
Мне, как педагогу, хочется, чтобы детям на моих уроках всегда было интересно,
чтобы они шли на урок не просто потому, что он стоит по расписанию, а потому,
что им хочется идти ко мне, им со мной интересно и они любят мои уроки. Поэтому
стараюсь учить не по шаблону, всё время нахожусь в поиске новых способов, методов
и форм работы с детьми как на уроке, так и во внеклассной работе. Постоянно на
своих уроках веду эксперимент по планированию и насыщению урока новыми формами
подачи материала, стараюсь сделать уроки интересными и разнообразными. Я
понимаю, что уже начиная с первого класса нужно учить детей воспринимать все
прекрасное в искусстве, в природе, в обыкновенной жизни и одновременно
приносить это прекрасное в отношения друг с другом. Поэтому, разрабатывая
план своей педагогической деятельности по данной проблеме.
Из чего построить дом?
|