Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 124 Показано материалов: 1-10
Цели:
1. Сформировать у учащихся представление о равнинах и горах.
2. Познакомить с равнинами и горами на территории России.
3. Развивать познавательную активность учащихся, умение работать по карте, наблюдать, обобщать.
О б о р у д о в а н и е: физическая карта России; схемы; рисунки и фотографии с изображением изучаемых объектов. |
Цели:
1. Систематизировать и обобщить представления
учащихся об окружающем мире с разных точек зрения – глазами астронома,
географа, историка, эколога.
2. Развивать познавательную активность детей, умение
работать с дополнительной литературой, рассуждать, обобщать.
О
б о р у д о в а н и е: физическая карта мира; карта-план путешествия
«Страна Окружающий мир»; карточки со словами; рисунки с изображением
созвездий. |
Цели:
1. Познакомить учащихся с объектами Всемирного
наследия, показать красоту и неповторимость великих достопримечательностей.
2. Познакомить с Международной Красной книгой+.
3. Познакомить с редкими видами растений и животных.
4. Формировать у учащихся убеждение о личной
ответственности каждого человека за состояние природной среды.
О
б о р у д о в а н и е: рисунки и фотографии с изображением
достопримечательностей природы и культуры Всемирного наследия; Международная
Красная книга; рисунки с изображением Семи чудес света. |
Цели:
1. Познакомить учащихся с последствиями влияния
человека на природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на
современном этапе.
2. На основе экологических связей развивать
логическое мышление, память, воображение, речь.
3. Помочь учащимся научиться строить свое поведение
в природе на основе знаний о взаимосвязях в ней и соответствующей оценке
возможных последствий своих поступков.
О
б о р у д о в а н и е: рисунки и фотографии, иллюстрирующие жизнь
первобытного человека и последствия деятельности современного человека. |
Цели:
1. Познакомить учащихся с обозначением дат исторических событий, с понятиями «век», «тысячелетие», «летосчисление».
2. Формировать умение работать с исторической картой.
3. Развивать познавательный интерес, умение анализировать и обобщать.
О б о р у д о в а н и е: карточки с новыми словами; таблица римских цифр, исторические карты; лента времени. |
Цели:
1. Познакомить учащихся с наукой историей.
2. Сформировать у учащихся представление об
окружающем нас мире с точки зрения историков.
3. Развивать любознательность, умение наблюдать,
рассуждать и обобщать, опираясь на полученные знания и собственные наблюдения.
О
б о р у д о в а н и е: фотографии или открытки с изображением музеев;
схема «Исторические источники»; карточки со словами. |
Цели:
1. Сформировать у учащихся представление о тепловых поясах Земли и причинах такого разделения.
2. Закреплять умение работать с глобусом и картой.
3. Развивать познавательный интерес к окружающему миру.
О б о р у д о в а н и е: глобус; карта полушарий; таблица «Тепловые пояса Земли»; рисунки и фотографии, характеризующие тепловые пояса; схема нагревания Земли. |
Цели:
1. Познакомить учащихся с наукой географией.
2. Сформировать представление о глобусе и
географической карте. Закрепить умение работать с глобусом и картой
3. Развивать умение наблюдать, сравнивать, обобщать.
О
б о р у д о в а н и е: физическая карта; карта полушарий. |
Цели:
1.
Дать учащимся представление о звездах, познакомить с созвездиями как участками
звездного неба.
2.
Научить находить созвездия на звездной карте и в ночном небе.
3.
Развивать познавательный интерес и умение наблюдать.
О б о р у д о в
а н и е: карта звездного неба; рисунки и фотографии с изображением
созвездий.
Ход урока
I.
Организационный момент. Сообщение темы и целей урока. |
Цели: 1.
Познакомить учащихся с планетами Солнечной системы, сформировать представление
о них и о том, отчего на Земле сменяются день, ночь, времена года. 2.
Развивать познавательный интерес, умение наблюдать, анализировать.
О б о р у д о в
а н и е: схема «Сравнительная величина Солнца и планет»; рисунки и фотографии
«Планеты Солнечной системы»; глобус; схемы «Смена дня и ночи», «Смена времен
года». |
|
|
Погода в Сретенске |
|
|