Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Методическое пособие разработано к учебнику И.Э. Кашековой, А.Л. Кашекова "Изобразительное искусство. 3 класс". Учебник входит в состав линии, имеющей гриф "Рекомендовано Министерством образования и науки РФ" и включенной в федеральный перечень учебников. Пособие содержит программу курса с вариантом поурочно-тематического планирования для 3 класса, а также разработки уроков. Полезными для учителей будут и критерии оценивания работы учащихся на уроках изобразительного искусства, включенные в пособие.
...
Читать дальше »
|
От издателя "Планета знаний" - комплект учебников для начальной школы издательств "Астрель" и "АСТ"
...
Читать дальше »
|
Дорогой друг! Этот учебник приведет тебя от привычного реального мира вещей, людей и событий в фантастический мир сказочных образов.
...
Читать дальше »
|
Роговцева Н.И. Технология. 3 класс. Рабочая тетрадь описание: Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекса "Перспектива" для начальной школы и предназначена для работы с учебником "Технология. 3 класс". В данной тетради предлагаются шаблоны, чертежи деталей для создания изделий, предложенных в учебнике, а также варианты альтернативных заданий. В тетрадь включена дополнительная информация о профессиях (ремеслах), об изделиях народных промыслов. Учащиеся продолжат знакомство с увлекательной и нужной наукой технологией.
...
Читать дальше »
|
Предмет: Математика
Класс: 4
Тема урока: «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями».
Тип урока: Усвоение новых знаний.
Авторы программы по математике: М.И. Моро, Ю.М. Колягин, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова.
Сборник «Концепция и программы для начальных классов «Школа России»». Москва. «Просвещение». 2007.
Авторы учебника: М.И.Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.В. Степанова, С.И. Волкова.
Математика.Учебник для 4 класса начальной школы в двух частях. Москва «Просвещение» 2005.
Задачи урока:
...
Читать дальше »
|
Как быстро выучить таблицу умножения (быстрый способ) День первый. Как же поступить? Бывалые родители для начала советуют написать таблицу на альбомном листе – не распечатать с компьютера, а именно написать! Желательно как можно ярче, фломастерами или гелевыми ручками. Пусть ваш первоклассник в этот момент находится рядом с вами, активно участвует в творческом процессе – может, к примеру, сделать для таблицы красивую рамочку. Побольше говорите с ребенком, подбадривайте его: «У тебя все обязательно получится, ты же у меня такой умница! Теперь ты совсем взрослый, поэтому должен выучить таблицу умножения!»
...
Читать дальше »
|
Тип урока: Урок усвоения новых знаний. Цели и задачи урока: • рассмотреть взаимосвязи литературной сказки Пушкина с волшебной народной сказкой; • формировать умение сопоставлять произведения, близкие по теме и жанру; • раскрыть идейно-художественное своеобразие пушкинской сказки; • совершенствовать умение анализировать средства создания образа-персонажа в художественном произведении. Оборудование: Тексты сказок: • Братьев Гримм "Белоснежка”; • А.С. Пушкина "Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях”. • Таблицы для сравнительного анализа. ХОД УРОКА 1. Орг. момент. Учитель: Здравствуйте, дети! Сегодня мы с вами отправимся в волшебную страну сказок, узнаем много нового и интересного. Будьте внимательны, и тогда урок покажется вам увлекательным. 2. Актуализация знаний учащихся. Учитель: Когда мы читаем народную волшебную сказку, то попадаем в удивительный мир. Давайте вспомним, а какими признаками отличается народная волшебная сказка? Дети: 1. В ней есть сказочное место действия: тридевятое царство, подводное царство и т.д. 2. В ней есть фантастические персонажи: леший, колдунья и т.д.
...
Читать дальше »
|
Цели: 1) закрепить знания о существенных признаках, по которым распознаются данные падежи; 2) совершенствовать умения правильно писать окончания имён существительных 1-го, 2-го и 3-го склонения; 3) развивать речь учащихся, умение работать в парах. Оборудование: рисунки детей, таблица с окончаниями существительных 3-х склонений в родительном, дательном и предложном падежах, у детей карточки с окончаниями - и, - е. Ход урока 1. Проверка домашнего задания. Учитель. Дома вы готовились объяснить фразеологизмы со словом сердце и рисовали к ним рисунки. Прочитайте свой фразеологизм, объясните, как вы его понимаете и определите падеж существительного сердце. Дети объясняют следующие фразеологизмы: • Сердце кровью обливается - так говорят, когда очень сильно жалеют кого – нибудь. • Положа руку на сердце – сказать откровенно, честно.
...
Читать дальше »
|
Наименование проблемы. Работаю учителем начальных классов в МОУ
"Пилюгинская СОШ” с 1984 года. Имеется кабинет начальных классов, где собраны
наглядные пособия, демонстрационный и раздаточный материал, карточки, а также
имеется компьютер. Поддерживаю тесную связь с журналами "Начальная школа”,
"Педсовет”, "Педагогическое творчество”, а также пользуюсь интернетом. Работая
много лет в школе, столкнулась с такой проблемой: трудно найти контакт с
детьми. Они становятся пассивны, молчаливы на уроках. Это и натолкнуло меня на
работу над проблемой "Технология сотрудничества учащихся и детей на уроках ”.
...
Читать дальше »
Категория: СТАТЬИ |
Просмотров: 1132 |
Добавил: CAJIAMOH |
Дата: 20.03.2012
|
|
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Погода в Сретенске |
|
|