Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 124 Показано материалов: 31-40
Цели:
1. Развивать творческое
мышление учащихся через зрительно-слуховое восприятие текста, постепенное
закрепление полученных теоретических сведений и развитие способностей учащихся
овладения следующими навыками: формулировать и представлять своё мнение в
чёткой и сжатой форме, не удаляясь от темы.
2. Формировать
коммуникативную компетенцию учащихся, связанной с овладением различными видами
речевой деятельности и культуры.
3. Показать
разнообразие мнений по изучаемым произведениям, предоставить каждому учащемуся
возможность выразить свою точку зрения, применять на практике навыки общения. |
Учащиеся должны
знать: в чем заключается роль речи
(диалога) в характеристике персонажа; виды этикетных жанров, их характерные
признаки; особенности использования.
Учащиеся должны уметь: проводить с помощью учителя исследовательскую работу;
делать выводы; использовать данные анализа речи для характеристики персонажей;
самостоятельно создавать этикетные диалоги по заданной характеристике.
Оборудование: детские рисунки к пословицам, таблички
с этапами исследовательской работы, таблица «Характеристика персонажа»,
набор карточек для игры «Найди своего собеседника». |
Цели: продолжать формировать
навыки выразительного чтения; познакомить и дать определение науки «экология»
учащимся; воспитывать бережное отношение к окружающему, к природе.
Оборудование: магнитофон, таблицы «Связи в природе», «Экология»,
«Лес и его обитатели», иллюстрации для словарной работы. |
Цели: научить детей делить текст
на смысловые части и составлять план;
выделять в тексте
описание героя; самостоятельно работать
с текстом. |
Цели: познакомить с рассказом В.
Астафьева «Стрижонок Скрип»; развивать восприятие эмоционального содержания
текста; совершенствовать выразительное чтение; обогащать словарный запас. |
Цели: учить отбирать в тексте
материал для характеристики героя; закреплять умения пользоваться справочной
литературой, прививать навыки чтения «про себя». |
Троп – употребление слов в непривычных значениях. |
Цели: обобщить знания учащихся по теме «Зарубежная
литература»; расширять кругозор учеников; прививать интерес к литературе. |
Цели: продолжать знакомить учащихся с произведениями
зарубежных писателей; расширять кругозор учеников; прививать интерес к чтению;
работать над развитием мышления, речи учащихся. |
Цели: продолжать знакомить учащихся с классиками зарубежной
литературы; познакомить с творчеством американского писателя Марка Твена;
расширять кругозор детей, прививать интерес к литературе. |
|
|
Погода в Сретенске |
|
|