Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
На условно называемых уроках чтения в подготовительном классе прежде всего проводится работа над звуковой стороной языка, нарушение которой у умственно отсталых детей широко распространено. У них наблюдаются дефекты звукопроизношения как отдельных звуков, так и нескольких групп
...
Читать дальше »
|
Тип урока: Урок усвоения новых знаний. Цели и задачи урока: • рассмотреть взаимосвязи литературной сказки Пушкина с волшебной народной сказкой; • формировать умение сопоставлять произведения, близкие по теме и жанру; • раскрыть идейно-художественное своеобразие пушкинской сказки; • совершенствовать умение анализировать средства создания образа-персонажа в художественном произведении. Оборудование: Тексты сказок: • Братьев Гримм "Белоснежка”; • А.С. Пушкина "Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях”. • Таблицы для сравнительного анализа. ХОД УРОКА 1. Орг. момент. Учитель: Здравствуйте, дети! Сегодня мы с вами отправимся в волшебную страну сказок, узнаем много нового и интересного. Будьте внимательны, и тогда урок покажется вам увлекательным. 2. Актуализация знаний учащихся. Учитель: Когда мы читаем народную волшебную сказку, то попадаем в удивительный мир. Давайте вспомним, а какими признаками отличается народная волшебная сказка? Дети: 1. В ней есть сказочное место действия: тридевятое царство, подводное царство и т.д. 2. В ней есть фантастические персонажи: леший, колдунья и т.д.
...
Читать дальше »
| |
|
|
Календарь |
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Погода в Сретенске |
|
|